Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
  Официальный сайт МБДОУ "Детский сад №10"

 

образование

 

 

Реализуемые образовательные программы и их наименование:

 

1. Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ "Детский сад №10"

 

Нормативный срок обучения - 5 лет.

  

Согласно ст. 92 п.1 Закона РФ "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 № 273-ФЗ государственная аккредитация образовательной деятельности не проводится.

 

Обучение в детском саду ведется на русском языке.

 

Положение о языке образования в МБДОУ "Детский сад №10"

 

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные программы: содержание программы реализуется в пяти образовательных областях "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Физическое развитие", "Социально-коммуникативное развитие" на основе специфичных для дошкольников видов деятельности: игровой, двигательной, музыкальной, познавательно-исследовательской, коммуникативной, изобразительной, самообслуживание, восприятие художественной литературы, конструирование

 

Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой:

Проектирование образовательного процесса в детском саду в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования осуществляется на основе разных видов детской деятельности и культурных практик дошкольников. Культурные практики - это ситуативное, автономное, самостоятельное, инициируемое взрослым или самим ребенком приобретение и повторение различного опыта общения и взаимодействия с людьми в различных группах, командах, сообществах и общественных структурах с взрослыми, сверстниками и младшими детьми. Культурные практики охватывают разные сферы активности дошкольников в образовательном процессе детского сада. К культурным практикам относится все разнообразие социально-ориентированных, организационно-коммуникативных, исследовательских, практических, художественных способов действий, которые предпринимает дошкольник в своем опыте самостоятельно или при поддержке воспитателя и взаимодействии с ним.

Культурные практики:

  • организуются в рамках детских видов деятельности, перечисленных в ФГОС ДО;
  • решают задачи образовательной деятельности (образовательных областей);
  • ориентированы на детские интересы (настоящие, и лежащие в зоне ближайшего развития) - они являются приоритетом (а не цели и интересы взрослых);

  • ориентированы на создание творческого продукта деятельности материального или духовного (сказка, игровой сюжет);

  • предполагают проявления самостоятельных проб и действий в деятельности и поведении;

  • организуются во взаимодействии со взрослыми с постепенным нарастанием самостоятельности детей;

  • воспитание строится не от задач взрослого, а от жизнедеятельности ребенка, а ребенок - полноправный субъект деятельности, взаимодействия и общения;

  • в культурных практиках ребенок овладевает разными видами деятельности и общения.

  •  

Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются.

Уровень образования: дошкольное образование.

Код профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности: дошкольное образование.

Наименование профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности: дошкольное образование.

Описание основной общеобразовательной программы дошкольного образования

Основная общеобразовательная программа – образовательная программа дошкольного образования МБДОУ «Детский сад № 10» определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного образования. Программа обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах деятельности, специфических для детей дошкольного возраста с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей и направлена на разностороннее развитие детей дошкольного возраста, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования.

 

2. Адаптированная  образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи

 

Нормативный срок обучения: 4 учебных года

 

 

Согласно ст. 92 п.1 Закона РФ "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 № 273-ФЗ государственная аккредитация образовательной деятельности не проводит

Язык обучения: русский

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные программы: содержание программы реализуется в пяти образовательных областях "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Физическое развитие", "Социально-коммуникативное развитие" на основе специфичных для дошкольников видов деятельности: игровой, двигательной, музыкальной, познавательно-исследовательской, коммуникативной, изобразительной, самообслуживание, восприятие художественной литературы, конструирование

Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой:

Проектирование образовательного процесса в детском саду в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования осуществляется на основе разных видов детской деятельности и культурных практик дошкольников. Культурные практики - это ситуативное, автономное, самостоятельное, инициируемое взрослым или самим ребенком приобретение и повторение различного опыта общения и взаимодействия с людьми в различных группах, командах, сообществах и общественных структурах с взрослыми, сверстниками и младшими детьми. Культурные практики охватывают разные сферы активности дошкольников в образовательном процессе детского сада. К культурным практикам относится все разнообразие социально-ориентированных, организационно-коммуникативных, исследовательских, практических, художественных способов действий, которые предпринимает дошкольник в своем опыте самостоятельно или при поддержке воспитателя и взаимодействии с ним.

Культурные практики:

  • организуются в рамках детских видов деятельности, перечисленных в ФГОС ДО;
  • решают задачи образовательной деятельности (образовательных областей);
  • ориентированы на детские интересы (настоящие, и лежащие в зоне ближайшего развития) - они являются приоритетом (а не цели и интересы взрослых);

  • ориентированы на создание творческого продукта деятельности материального или духовного (сказка, игровой сюжет);

  • предполагают проявления самостоятельных проб и действий в деятельности и поведении;

  • организуются во взаимодействии со взрослыми с постепенным нарастанием самостоятельности детей;

  • воспитание строится не от задач взрослого, а от жизнедеятельности ребенка, а ребенок - полноправный субъект деятельности, взаимодействия и общения;

  • в культурных практиках ребенок овладевает разными видами деятельности и общения.

Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются

Уровень образования: дошкольное образование.

Код профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности: дошкольное образование.

Наименование профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности: дошкольное образование.

Описание адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи

Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (далее – АОП) определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного образования в МБДОУ «Детский сад № 10», адаптированное для обучения детей с тяжелым нарушением речи(далее – ТНР) с учетом особенностей психофизического и речевого развития, индивидуальных возможностей детей с ТНР. АОП обеспечивает коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию ребенка.

Программа сопровождения ребенка-инвалида

Учебный план не предусмотрен ФГОС ДО и Федеральной образоватлеьной программой дошкольного образования

Календарный учебный график не предусмотрен ФГОС ДО и Федеральной образовательной программой дошкольного образования

Организация не содействовала (не содействует) в трудоустройстве выпускников.

 

 

 

Численность обучающихся МБДОУ "Детский сад № 10" в 2024-2025 учебном году
на 01.09.2024

 

численность обучающихся

всего

в том числе численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами

общая численность обучающихся

155

0

численность обучающихся за счет средств бюджетных ассигнований федерального бюджета

0

0

численность обучающихся за счет средств бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации

0

0

численность обучающихся за счет средств бюджетных ассигнований местных бюджетов

155

0

численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица

0

0

ИТОГО по детскому

155

0

  

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 14.11.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения